Тема: Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,22 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование печатного издания
    1. Выбор концепции позиционирования и предшествующий этому комплекс маркетинговых мероприятий 5. 1.1 Сегментация 5. 1.2 Сущность позиционирования 6.
    Только строгое подчинение всех рекламных средств выбранной концепции позиционирования поможет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынков
    В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегментация самого изделия по наиболее важным для его продвижения на рынке параметрам.
    ...скорее средства рекламы , или презентации торговой марки. По качеству же чаи в принципе схожи: если не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация потребительского рынка
    3. Маркетинговая политика фирмы после поведения сегментирования и позиционирования товара. 18.
    Профессия потребителя играет особую роль в процессе сегментации рынка “интеллектуальных” товаров (книги, средства массовой информации).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
    При разработке позиционирования придерживаются определенной последовательности действий: сегментация рынка по таким...
    ...использующему разнообразные виды , средства , формы и методы рекламы ) внедрению в сознание потребителя персонализированного...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования
    План. 1 Позиционирование товара: сущность , основания для позиционирования , стратегии...
    ...за счет продвижения использования своего продукта в качестве средства , уничтожающего неприятные запахи в холодильниках, а недавно добилась успеха со своей...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Привлекательность сегментов рынка: анализ, оценка и выбор целевых сегментов
    Сегментация рынка Выбор целевого сегмента Позиционирование на рынке.
    ...потребителей: значение сегментации рынка при осуществлении маркетингового подхода, сущность , требования и принципы выделения сегментов, виды стратегий в зависимости от степени...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!