Тема: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    215,19 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга
    ...всех средств, выделенных на маркетинг , используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках .
    ...при классификации ярмарок и выставок , является характер торговых операций, совершаемых во время их проведения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели организации ярмарок и выставок
    ...уровня технологии, политики маркетинга , страны организации ярмарки или выставки и, естественно, частоты предоставления таких субсидий. Участие различных государств в торговых выставках и ярмарках с организацией павильонов и проведение различных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга
    ...участие в выставках и ярмарках представляет собой сложный единый комплекс приёмов и средств таких основных...
    ...место в арсенале средств современного маркетинга . Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация выставок и ярмарок
    Участие в ярмарках является неотъемлемой составной частью стратегии маркетинга , то есть...
    ...услуги местных бюро путешествий, делают посещение выставки и участие на ней более приятным. Из сервисных служб можно упомянуть следующие
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции маркетинга на предприятии
    ...технического уровня и качества; разработка стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, ёмкости и конъюнктуры рынка...
    ...участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках , ярмарках , выставках -продажах.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международные выставки и ярмарки
    В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг , используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!