Тема: Служба маркетинга предприятия АПК

  • Вид работы:
    Учебное пособие
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    103,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг и маркетинговая система АПК
    ...средой, и отрабатывается механизм взаимодействия маркетинга с другими службами предприятия . Под системой маркетинга при этом обычно понимается...
    Аудит состояния маркетинговой деятельности в АПК РФ, проведенный по результатам контент-анализа...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Контрольная работа по маркетингу
    ...в рамках крупных хозяйствующих субъектов АПК следующие: - изучение рынков сбыта с целью выявления сложившегося и потенциального спроса, выбора...
    Служба маркетинга осуществляет политику предприятия по производству того или иного вида продукции и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие маркетинга на предприятиях АПК
    УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики и управления предприятиями АПК . Курсовая работа на тему
    ...и функционирования службы маркетинга в рамках одного предприятия . 43. [Примечание. Источник: 2, стр.8].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его функционирование в АПК
    Эффективность этих решений повышается, если осуществлять достаточное информационное обеспечение. 1.3 Маркетинговая служба в АПК .
    ...взаимоотношений отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия во многом зависит от того, насколько его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование в системе управления маркетингом
    Служба маркетинга , создаваемая в организациях ( предприятиях ), должна являться мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики предприятия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
    В зависимости от вида товара предприятия АПК могут использовать разнообразные методы стимулирования сбыта: кредит, бесплатные образцы, купоны...
    При продуктовой ориентации специалисты службы маркетинга закрепляются за видами или группами продукции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!