Тема: Разработка марочного товара

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,27 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка марочной политики организации
    ...относиться к ней как к обычному наименованию товара , игнорируя тем самым цель марки как таковой. Маркетолог должен решить, на какому уровне...
    То есть разработка марочной политики включает решения о характере новых и существующих элементов марки...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    Дифференцированный маркетинг -- разработка различных товаров и программ направлений действий для каждого сегмента, используя...
    ...ли он предлагать их как марочные . Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
    При разработке марочного товара производитель должен принять решение об уровне качества и прочих отличительных чертах, которые будут обеспечивать поддержание позиции марки на целевом рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование марочного капитала
    В заключение мы расскажем о применении метода дисконтирования денежных потоков для оценки марочного капитала и стоимости отдельных марок. Рис.
    (1) процессы управления разработкой товаров (создание продуктов, обеспечивающих соответствующие желаниям...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы маркетинга
    Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики.
    Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы маркетинга
    Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики.
    Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!