Тема: Развитие и преимущества прямого маркетинга

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    44,46 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Прямой маркетинг
    В странах СНГ динамика развития прямого маркетинга в целом положительная, хотя темпы немного ниже западных.
    ü является прекрасной альтернативой СМИ (по эффективности затрат). Прямой маркетинг имеет определенные преимущества как для покупателя
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Директ- маркетинг в сфере маркетинговых коммуникаций
    ...именно ориентацией на развитие и построение взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителем. 1.2 Прямой ...
    Особенно данное обстоятельство касается прямого маркетинга , всегда рассчитанного на конкретного покупателя. Преимущества радиовещания...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой маркетинг туристической компании
    Существует следующее определение прямого маркетинга : искусства и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегические направления развития маркетинга
    По мере развития и становления маркетинга выделились следующие виды и области применения маркетинга
    Пятый этап (конец 60-х годов до настоящего времени) - это развитие общей теории управленческого маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция инновационного маркетинга
    Рис.3. Обобщенная схема маркетинга инноваций. Оперативный маркетинг получает дальнейшее развитие и основывается на вариантном...
    ...призванных формировать имидж предприятия или продукции, до персональной продажи с целью осуществления прямого сбыта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретический анализ методов Интернет- маркетинга
    ... прямого отклика к сети Интернет. И оказалось, что в Интернет данные методы действительно...
    Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом , основанном на традиционных технологиях [3, с. 21].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!