Тема: Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    500,87 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Повышение потребительской лояльности
    В процессе внедрения программы лояльности большое значение имеет обратная связь с потребителями, включающая...
    Куликова Целесообразность систем управления лояльностью / Маркетинг в управлении продажами : Сб. науч. статей; под общ.ред.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка инновационных программ лояльности клиентов
    2. Ознакомиться с основами лояльности как процесса управления . 3. Рассмотреть правила программы лояльности .
    Кроме того, важной составляющей воспринимаемой лояльности покупателей является уровень их эмоционального восприятия фирмы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"
    - количество покупателей . Указанные факторы отвечают также и за необходимость управления лояльностью .
    ...на современных российских рынках позволило вывести определение программы лояльности как инструмента маркетинга, направленного на формирование ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
    Торговец же заинтересован в увеличении общей прибыли и формировании лояльности покупателей ; ему важно, чтобы все товары в магазине смотрелись достойно.
    Программы мерчендайзинга торговых точек. Востребованы компаниями, ведущими продажи через...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование лояльности в бизнесе
    Лояльность покупателей , сотрудников и инвесторов настолько взаимосвязана, что понимание и управление одним аспектом требуют понимания и управления двумя другими. Краеугольный камень философии лояльности заключается в том, что главная цель бизнеса...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка уровня лояльности потребителей
    ...быть объединены общим понятием “ управление лояльностью клиента”. В число мероприятий по формированию лояльности клиента не...
    ...она помогает увеличивать продажи и повышать цены, а также снижать сбытовые издержки, позитивно влияя тем самым на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!