О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Проект маркетинговых исследований поведения потребителей автомобилей
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
45,52 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-29
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land"
...разработать товар и продвинуть (позиционировать) его на рынок, спланировать сбыт, определить поведение потребителей , предсказать реакцию конкурентов. К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования потребителей туристского продукта
"Знать своего клиента" - основной принцип маркетинговых исследований потребителей туристского продукта. Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
Качественное маркетинговое исследование - неструктурированный поисковый вид исследования с целью выявления реакций и поведения потребителей .
Отдел маркетинговых исследований обычно организуется на основе одного из следующих признаков (или их...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования рынка шампуня
1.2 Процедура маркетинговых исследований . 1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика. Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговых исследований на предприятии
- уровень доходов населения; - поведение и мотивация потребителей ; - политика цен и ценообразования; - деловая активность. В поле зрения маркетинговых исследований входят также основные тенденции социально-экономического развития, изучение товаров...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования рынка
...конечного потребителя . «Результаты маркетинговых исследований предназначены руководству фирмы для принятия предпринимательских решений, связанных с неопределённостью поведения субъектов маркетинговой системы и сопровождающихся риском» [3, с.66].
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте