Тема: Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,88 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
    2.6 Выбор целевых сегментов рынка 24. 3. Позиционирование товара на рынке 25. 4. Практическая часть Подготовка и проведение...
    Рисунок 1. Этапы процесса маркетингового исследования . 1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование на рынке
    Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо...
    ... маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования , разработку товара , политику ценообразования, методы распространения и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговая деятельность на предприятии
    Использовались ли результаты маркетингового исследования ? В полном ли объеме? Фактически, на данном этапе можно выявить как...
    ...в покупке (а вызвать ее должно позиционирование товара ) зависит от трех основных факторов: личности, объекта и ситуации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование на примере гипермаркетов "О'КЕЙ"
    2. Этапы маркетингового исследования . Маркетинговое исследование представляет собой процесс...
    ...сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей. 1.2 Позиционирование товарного предложения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование
    1) Этапы маркетингового исследования . 1. Постановка цели и задач исследования . Цель – получить данные о состоянии рынка и провести его анализ.
    Позиционирование — это процесс поиска такой рыночной позиции для предприятия, товара или услуги, которая...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
    Также можно доказать, что, хотя позиционирование на основе восприятия товара является важным для...
    ... маркетингового исследования в соответствии с процессом маркетингового исследования , описанным в предыдущей главе. Это подводит нас к шагу 3.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!