Тема: Паблік рілейшенз як інструмент маркетингу у діяльності комерційного банку на прикладі АКБ "Правекс-Банк"

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    311,56 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Денежные системы
    ...компаниям (инвестиционная компания “ Пабл ”) при поддержке банков (АКБ “Московский Банк Реконструкции и Развития”) играть на изменении курса валют, как на обычной бирже. Спекуляция на валютном рынке является сегодня одним из основных источников...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как средство общения организаций с внешней средой
    Этот тип связи с общественностью называется Пабл сити и характеризуется тем, что бесплатен, потому что компания не несёт прямых затрат на СМИ (есть лишь косвенные издержки, такие как расходы на производство и сотрудничество со специалистами СМИ).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Представники течії кубізму
    Кубізм оголосив, що мистецтво існує заради самого себе, а не для відтворення навколишнього середовища, а за словами Пабла Пікассо, художник має відображати на картині не те, що він бачить, а те, як він відчуває побачене.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!