Тема: Основные элементы и процесс формирования имижда

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    177,34 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные имиджевые характеристики ВУЗа
    ...рилейшнз, используемых в образовательной сфере для формирования благоприятного, эффективного имиджа вуза. Глава 1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры. 1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Символика и её значение при формировании имиджа города
    Тем не менее основное содержание концепции позиционирования — это бренд региона: его название...
    ...такие задачи как: структура образа города, технология создания имижда города: символическая политика, и непосредственно анализ формирование имиджа...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность и содержание электронной торговли
    Радиореклама особенно эффективна для формирования будущей электронной марки, имижда фирмы и положительного общественного мнения о ней. Аудитория радиорекламы – это в основном люди в возрасте от 35 до 55 лет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!