Тема: Основные понятия рекламного менеджмента

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,33 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организация рекламной деятельности предприятия
    ...определение целей (задач) реклама, рыночного сегмента; выбор основной цели рекламы и средства (канала) ее реализации; разработка рекламного бюджета.
    К числу важнейших понятий стратегического менеджмента относятся, кроме понятия «стратегия», еще...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции...
    выявить основные виды, средства и формы рекламного воздействия на потребителей
    ...управления рекламной деятельностью, то есть о роли менеджмента в рекламе. В литературе немало определений понятия « менеджмент ». Одно из них
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент в рекламе
    В первой главе своей курсовой работы я рассмотрел общие понятия рекламы правовые основы рекламной деятельности. Во второй главе раскрыты такие функции рекламного менеджмента , как планирование, распределение средств (составление бюджета рекламы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия в рекламном менеджменте
    К числу важнейших понятий стратегического менеджмента относятся кроме понятия «стратегия» еще два...
    ...рекламы, входят в обязательном порядке в рекламную стратегию организации. Приведем основные 15 общепринятых правил управления рекламой
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели, задачи и функции рекламного менеджмента
    Постановка главной цели действующей или будущей рекламы, а также определение ее задач являются одним из главных звеньев в системе рекламного менеджмента .
    Однако в повседневной деловой практике эти два понятия часто используются как взаимозаменяемые.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный менеджмент
    Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие « рекламный менеджмент ».
    Такие руководители успешно решают основные проблемы человеческих коммуникаций, конструктивно реагируя на непредсказуемые реакции подчинённых, преодолевая...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный рекламный менеджмент
    1. Назначение международного рекламного менеджмента . В современный период широкой интеграции национальных экономик в мире насчитывается...
    Чтобы реклама на международном рынке выполняла свою основную — коммуникативную — функцию успешно, необходимо...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!