Тема: Организация мест продаж - мерчендайзинг

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,35 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мерчендайзинг как эффективная маркетинговая технология
    1.1.3 Расположение основных и дополнительных точек продажи . 1.1.4 Замедление движения покупателя. 1.2 Организация эффективного запаса.
    Более того, товары должны занимать место на полках в соответствии с уровнем продаж . Это необходимо для того...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – искусство торговли
    Виды рекламы на местах продаж : · Полиграфическая реклама - постеры, плакаты, стикеры, гирлянды, флажки, ценники, мобайлы, напольные фигуры
    Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: · Организация ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама
    Вот основные. Мерчендайзинг - это представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего...
    Рекомендуется соблюдать определенные правила построения дополнительных мест продажи : Расположение по отношению к основным местам продажи .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
    ...лицензия, разрешающая оператору торговать, используя торговое имя и определенную форму организации предприятия. Имеет место также договор о ноу-хау.
    2.2 Мерчендайзинг . Искусство успешных продаж . В настоящее время в большинстве развитых стран...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация контроля в отделе мерчендайзинга
    Результатом можно считать активные действия в области мерчендайзинга , жесткую конкуренцию на местах продажи и большие возможности в росте продаж за счет организации эффективного мерчендайзинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные составляющие мерчендайзинга
    Так как мерчендайзинг является элементом целого комплекса мероприятий по сбыту, то он работает не...
    Причины могут быть разные, общий неправильный подход к ассортиментной политике или низкая покупательская активность в месте продаж и так далее.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструменты мерчендайзинга
    ...как правило, из фиксированного оклада и процентов от продаж его группы. По статистике HeadHunter, общая сумма дохода супервайзера в Москве обычно...
    2. Винникова Л. Мерчендайзинг : всякому товару - свое время, место и атмосфера // "Город N", 2002...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!