Тема: Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,90 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Понятие, цели и задачи выставок . Контроль и оценка
    ...посетителей с использованием различных транспортных средств. Получает все большее распространение организация плавучих выставок .
    ...управления и контроля и обеспечивает реализацию процесса контроля в маркетинге . Контроль позволяет не только...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка системы управления маркетингом фирмы
    ...технологий, системы планирования, организации и контроля ; кадровое обеспечение и штатное расписание; утверждение набора...
    ...сбыта продукции и маркетинг в целом претерпели существенные изменения. В системе товародвижения нашло применение так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выставка : последующая обработка данных
    При этом надо исходить из целей предприятия. С применением инструментов маркетинга были сформулированы конкретные цели участия в выставке .
    Сравнение данных компаний по организации выставок с собственными результатами позволяет быстро определить...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции маркетинга на предприятии
    Организация выставок , выставок -продаж на предприятии; организация в ходе проведения выставок , выставок -продаж, ярмарок конкурсного...
    продукции и расчётов с ними; осуществление учёта и контроля за выполнением планов поставки по номенклатуре в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция инновационного маркетинга
    ...новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.
    Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные направления исследований в маркетинге
    на тему: «Основные направления исследований в маркетинге » Выполнила: студентка Б-3с 1а
    В процессе анализа, планирования, реализации и контроля действенности маркетинговых мероприятий специалист по маркетингу должен располагать достоверной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!