Тема: Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,98 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-12-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга
    2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор. 3. Признаки сегментации рынка фирмы «Амит».
    Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам. В фирмах, выпускающих продукцию, покупаемую многими регионами, в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга на предприятии
    ...иного типа, например, по функциям , продукту, технологиям, численности, времени, территории, потребителю, рынку и т.д.
    ...направленной на покупателя) ориентации службы маркетинга , которая заключается в том, что с каждым определенным сегментом...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование в системе управления маркетингом
    Несмотря на очень большое число вариантов, реальное объединение маркетинговой деятельности предприятий чаще всего осуществляется по функциям или по товарам. Организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентации по
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    Внутренняя микросреда предприятия представлена такими факторами, как организационная структура ...
    ...от реализации товара, предлагает мероприятия в виде стратегии и тактики маркетинга с момента появления товара на рынке до его изъятия с рынка .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационная структура управления маркетингом
    ...создания на предприятиях отделов (бюро) конъюнктуры рынка , спроса и рекламы продукции ( маркетинга ), с введением в необходимых случаях должности...
    Организационная структура маркетинговых служб . Маркетинговые службы могут представлять собой два...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"
    Рыночная организация — организационная структура управления маркетингом , в которой управляющие отдельными рынками несут ответственность...
    - ознакомление сотрудников службы маркетинга с разработанными коэффициентами и сроками внедрения новой системы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммерческая служба ОАО "Игристые вина"
    В странах с развитой рыночной экономикой организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям , товарам, рынкам и покупателям, регионам, функциям и товарам, функциям и рынкам , функциям и регионам и т.п...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!