Тема: Определение PR как прикладной социальной науки

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,29 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • PR в сфере культуры
    Задачи работы: 1. Дать определение PR . 2. Определить функции, цели, содержание пиара.
    Глава I. PR как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта PR .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность PR
    Эти определения характеризуют PR как достижение общественной гармонии. 2. определения основанные на компромиссном подходе к...
    ...а один из важных механизмов социального взаимодействия людей. Ведь нормальное функционирование любой социальной или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка общей концепции PR -кампании для общественной организации
    Данной эпохе соответствует модель « PR как паблисити». Цель PR на этом этапе — пропаганда и косвенная реклама.
    Сфера социальной поддержки (оказание помощи социально незащищенным группам населения: малоимущим, инвалидам, пенсионерам, ветеранам и т...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация PR -деятельности компании (на примере корпорации "Amway"
    Некоторые авторы рассматривают PR как деятельность по достижению позитивного имиджа, но в конечном счете во...
    Сделав обобщение выше приведенных определений предлагаю свое определение : Связи с общественностью – наука , искусство и коммуникативная...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные направления повышения эффективности PR -мероприятий на предприятии...
    Очень часто в работах и зарубежных, и российских авторов встречается определение PR , данное английским ученым С. Блэком: " PR - это наука , искусство, совокупность...
    ... как прикладную практическую деятельность. Например, В. Королько называет связи с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR в шоу-бизнесе
    ...целевой аудитории, но и обратная связь, влияющая на объект, будь-то публичная личность или торговая марка, государство или социальный институт. Готовясь к участию в конкурсе «Евровидение 2004» PR -группа Русланы провела всестороннюю подготовку
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!