Тема: Методы расчета цен в маркетинге

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,11 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-04-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Ценовая политика в комплексе маркетинга
    ...позволяет организовать мониторинг принципиально важных для рыночной экономики показателей, таких, как изменение спроса, оценка запасов готовой продукции, краткосрочные рыночные ожидания предприятий и т.д. 3 Методы расчета цен в маркетинге .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль маркетинга в процессе ценообразования
    Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и...
    производства цена – переменные издержки. К сожалению, этот метод расчета цены исходя из целевой нормы прибыли на вложенный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - доктрина современного бизнеса
    В основном методы ценообразования в маркетинге содержат следующие этапы: определение верхнего и нижнего порога цен ; определение динамики цен в зависимости от жизненного цикла товара: внедрение - цены высокие; рост и зрелость - средние; спад...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы ценообразования
    ...внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что...
    Простейший метод ценообразования, исходя из расчета издержек (себестоимость плюс наценки), основан на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценообразование в системе маркетинга
    Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели.
    ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ . Методы расчета цен весьма многообразны.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовая стратегия предприятия
    1 Основные этапы расчета цен . Цена связана с другими элементами маркетинга , в частности с товаром, но она имеет также свои...
    ... цен , применяют два традиционных метода расчета : ориентацию на затраты и заданную (желательную для продавца) прибыль или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!