Тема: Мерчендайзинг как эффективная маркетинговая технология

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    82,11 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные составляющие мерчендайзинга
    Так как мерчендайзинг является элементом целого комплекса мероприятий по сбыту, то он работает не всегда, даже в крупных супермаркетах.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.П. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 3. Картер Г. Эффективная реклама.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
    (4) Мерчендайзинг (англ. "merchandising" - "искусство сбыта") - эффективная технология управления выкладкой и размещением...
    Эта маркетинговая деятельность предполагает грамотное и продуманное размещение товара, разработку и расположение рекламных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
    ...борьбы и других эффективных стратегий маркетинга. При таком подходе формируется маркетинг отношений...
    ...адаптацией, используя современные дорогостоящие технологии и увеличивая расходы на эти цели. Мерчендайзинг , наоборот, предполагает разумное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструменты мерчендайзинга
    Мерчендайзинг - современная технология розничной торговли, используемая крупными предприятиями розничной торговли: супермаркетами и...
    Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама
    Многие корпоративные производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии. Считается, что на российский рынок идеи мерчендайзинга ...
    Менее очевидный, но не менее эффективный способ замедления движения покупателя в магазине - это...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды и жанры BTL-рекламы
    ...Перекресток», «Рамстор», «Пятерочка» и т. д. Теперь мерчендайзинг включают в маркетинговую стратегию и многие российские производители.
    Во-вторых, сформировать позитивное отношение к фирме. BTL- технологии являются самыми эффективными ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!