Тема: Маркетинговый аудит предприятия

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    119,15 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Задачи и содержание аудита маркетинга
    Маркетинговый аудит позволяет выяснить, действительно ли фирма использует лучшие из имеющихся у нее...
    Основные причины проведения маркетингового аудита предприятия : – Замедлились темпы роста продаж в компании; – Не устраивает стоимость продаж...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый аудит фирмы "Пассажир"
    ...с новыми услугами предприятия , заинтересуются и найдут выгоду для себя. Фирма "Пассажир" в таком случае будет получать дополнительную прибыль. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
    ...а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия , чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис. 2.2 Типы контроля маркетинговой ...
    Аудит состоит из двух основных частей: внутреннего и внешнего аудита . Маркетинговый аудит – это...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
    Маркетинговый аудит – это не разовое мероприятие, а постоянный и непрерывный процесс, который...
    ...выступать любой элемент как внешней та и внутренней маркетинговой среды предприятия . При необходимости, специалисты данной группы могут привлекать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аудит как метод исследования систем управления
    Маркетинговый аудитор пришел к выводу, что проблемы "О'Брайен" не могут быть решены путем улучшения работы сбытовиков.
    Ретроспективный аудит проводится с участием руководителя предприятия , ответственного за его деятельность, и главного бухгалтера...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
    Маркетинговый аудит – это не разовое мероприятие, а постоянный и непрерывный процесс, который поставляет информацию о состоянии всех элементов...
    Следующим элементом анализа маркетинговой среды предприятия является ее внутренняя среда или микросреда.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды услуг, сопутствующих аудиту
    · оценка воздействия на бизнес предприятия отраслевых факторов, в том числе состояния рынка, уровня...
    5. Румянцева Т. Консалтинг более востребован, чем аудит . // Финансовый директор. 2008. №4. 6. Чикунова Б.П. Маркетинговый анализ как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!