О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
127,11 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-10-14
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Исследования потребительского спроса на шампунь
К моменту готовности шампуня крем – ополаскиватель уже несколько месяцев был на рынке , и потребители знали и его название, и его девиз.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами
По данным маркетинговых агентств каждый человек тратит на покупку шампуня примерно 91,5 руб...
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. « Маркетинговые исследования потребительского рынка » СПб: Питер, 2004. 2. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
Общее количество названий шампуней на рынке Саратовской области составляет. 59 серий, которые включают от 5 до 20 различных названий, что...
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Использование метода фокус - группы в маркетинге
2) Для изменения представления о необходимости смены марки шампуня из-за опасности привыкания к нему волос, целесообразно позиционировать шампунь ...
20.Алексеев А.А. « Маркетинговые исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием
Исходя из вышеизложенного выделение проблем управления маркетингом предлагается проводить по основным направлениям маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования , сегментация рынка , позиционирование продуктов, планирование маркетинга и т.п...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок
...их объем незначителен, торговля нередко убыточна, маркетинговые расходы невелики, конкуренция как правило ограничена.
Диаграмма 1 иллюстрирует сегментацию рынка потребителей шампуней фирмы «Avon» на основе фактора возраста. Из диаграммы 1 видно
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте