Тема: Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    148,80 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Международное маркетинговое исследование
    Например, очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования , как рынок...
    ...отношения странах, также представляют собой важный источник международной маркетинговой информации . К национальным общественным организациям...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
    ...с одной стороны, зависит от конкурентоспособности национальной экономики в целом, а с другой стороны определяет ее конкурентоспособность.
    Маркетинговые исследования фирмы - систематический сбор, анализ и отражение данных, необходимых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования
    Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование . (6) Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования в области международного туризма
    В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования в области международного туризма
    В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рынка
    У Эриашвили есть довольно сходное определение, согласно которому маркетинговые исследования – это...
    ...процесса должны быть определены потенциальные причины, симптомы проблемы и общая потребность в информации для решения этой проблемы [5, с.37].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!