О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговые исследования брендов
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
318,91 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-12-25
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Кафедра теории рынка. Маркетинговое исследование на тему
При проведении исследования "образа бренда " на первом этапе после небольшого числа личных интервью и изучения рекламы различных марок...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Кафедра теории рынка. Маркетинговое исследование на тему
При проведении исследования "образа бренда " на первом этапе после небольшого числа личных интервью и изучения рекламы различных марок...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые коммуникации портфеля брендов TopShop
19. Стасъ А.К. Архитектура брендов компании// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №6. - С.26-33. 20. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда : реальность превосходит мифы. Часть вторая// Маркетинг и маркетинговые исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психологическая лояльность бренду
С помощью этой методики можно также выявить вероятные ниши для новых брендов . У мэппинга и его различных модификаций есть немалый потенциал, далеко не полностью используемый в маркетинговых исследованиях .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Отличие бренда от торговой марки
Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс, как и любой проект, включает в себя планирование, проектирование...
2. Назовите основные инструменты проведения маркетинговых исследований . Приведите примеры их применения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление брендами
Маркетинговые коммуникации – это каналы донесения информации о потребительских характеристиках бренда до целевой аудитории и механизмы обратной связи...
Поэтому, первый этап построения успешного бренда – исследование рынка по следующим критериям
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка и продвижение товарного знака ( бренда ) на предприятии
Большинство общемировых брендов имеют многолетнюю историю (Кока-кола с прошлого века!), многие, даже недавние бренды ...
Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006. 24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика М...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте