Тема: Маркетинговая стратегия ценообразования на предприятии

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    55,86 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-04-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегия ценообразования
    Однако эту совершенную услугу еще надо было продать. 3.1.3 Маркетинговая стратегия АО “Вымпелком”
    ...формирования идеологии компании, как одного из основных средств для достижения успеха. Основные задачи, решаемые на предприятиях по ценообразованию
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия интеграции в маркетинге
    Актуальность выбора темы также выразилась в том, что в настоящее время на предприятии возникла необходимость в выборе...
    Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование стратегии ценообразования в строительстве
    2. Ценовая политика предприятия . 1. Понятие ценовой политики. 2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии .
    Аудиторские ведомости, №3, 1998 г. 13. Чубаков Г.Н. “ Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия ” — Москва...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования , применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор...
    ...товара в соответствии с методикой позиционирования предприятия на рынке. С помощью цены можно атаковать конкурентов или защищаться от них.
    (Приложение 3) ...Данный метод ценообразования и стратегия оказались неэффективными, поэтому было...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия ценообразования в маркетинге
    Стратегии ценообразования определяют принципы формирования цен на новые товары. Стратегия «Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен. Маркетинговая цель — максимизация прибыли.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Затратный подход к системе ценообразования
    Ценовая стратегия . 3.2. Методы ценообразования . Заключение. Список используемой литературы.
    ...разнообразны и формируются с учётом политики и стратегии предприятия на рынке. Целей может быть несколько, и их реализация возможна как в краткосрочной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования
    Покупатели склонны смириться со стремлением предприятия «снять сливки» в том случае, если они придают особое значение тем отличиям, за которые фирма и хочет получать премиальную цену. Нейтральная стратегия ценообразования – установление цен исходя...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!