Тема: Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    128,53 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование имиджа гостиничного предприятия
    - формирование и реформирование общественного мнения о фирме [21, с.283] Приступая к формированию имиджа , необходимо выяснить, во-первых, род...
    Занятые рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации , одна из ключевых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ товарооборота предприятия общественного питания (ресторана "Горизонт"
    Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости может проводиться также и по отдельным предприятиям питания . Методика и последовательность их изучения на предприятии такая же, как и по организации общественного питания . Вторая группа факторов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка и формирование имиджа предприятия
    ...уже давно поняли необходимость формирования положительного имиджа . Одни создают внутри организации ПР (паблик рилейшнз...
    ... имидж , подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса , позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    Основой выбора формы организации сервиса является сервис – системная матрица, в которой по оси...
    Ключевой фактор достижения конкурентных преимуществ – это качество не только продуктов и услуг, но и бизнес процессов и системы управления организации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Обслуживание туристов на предприятиях питания
    Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания
    И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, тем выше имидж предприятия питания , тем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж
    ...уже давно поняли необходимость формирования положительного имиджа . Одни создают внутри организации ПР (паблик рилейшнз...
    ...на массовое сознание и общественное мнение, а в кризисных условиях этот фактор может приобретать и негативную окраску.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!