Тема: Исследование товарной марки

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,65 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-01-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
    1.3 Разработка позиционирования торговой марки . 16. 1.4 Стоимость и защита брэнда. 22. Глава 2. Исследование конечных потребителей клея...
    ...80%) среди других марок той же товарной категории; правильная идентификация бренда по любым формальным или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов
    ...представлен большой массой марок , для исследования были взяты только наиболее востребованные (на которые посетители...
    ...опрошенных пользуются телефоном товарной марки Nokia, 23,7% - Samsung, 12,5% - Motorola, по 8,7% используют телефоны таких...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Торговая марка
    В “средней” товарной группе 2/3 и более объема товаров состоит из марок , покупаемых от случая к...
    ...о том, что реклама и исследование общественного сознания, исследование потребителей являются необходимыми инструментами работы с торговыми марками .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товарные знаки и бренды
    Торговый знак — это персонифицированная товарная марка . Товарный знак, являясь составным элементом товарной марки , отличается от других приведенных выше категорий тем, что он обладает юридической силой защищен законом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рыночная атрибутика товара
    менеджер марки , менеджер товарной категории, менеджер подразделения или всей компании. В этой системе менеджеры марки отвечают за прибыльность конкретной марки , ее позиционирование, выявление целевых сегментов, определение стратегий...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование проблем создания брэнда
    А во многих сетях супермаркетов магазинная марка присваивается только какой-либо части товарной номенклатуры.
    Всестороннее статистическое исследование факторов, влияющих на успех марки , показало, что марки товаров высокого качества имеют больший...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
    ...товары и услуги, пришла на рынок не на один день.[17] 2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе.
    ...и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных условий реализации товарной продукции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!