О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Виды и методы исследований в практике связей с общественностью
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
52,79 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-12-21
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью ...
Метод фокус-группового исследования часто используется в практике деятельности по организации связей с общественностью .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Профессионализм специалиста по связям с общественностью
...и использование его в практике связей с общественностью , включая печать, радиовещание и аудиовизуальные средства массовой информации. 3) Исследования для планирования и развития Public Relations: использование исследований для идентификации...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Коммуникационные модели, используемые в связях с общественностью
...Хант сформулировали четыре модели коммуникационных процессов, которые различаются целями, используемыми методами и, что важно, природой коммуникации.
Несмотря на частое использование в практике связей с общественностью моделей однонаправленной...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды
В Управлении по связям с общественностью создавались и специальные подразделения, которых не было в пресс-службе, например отдел по связям с общественностью в регионах и отдел социологических исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Связи с общественностью и маркетинг
...государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Челябинская Государственная Академия культуры и искусств. Культурологический факультет. Курсовая работа. по дисциплине: Теория и практика связей с общественностью .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Профессиограмма PR-специалиста
...коммуникации и различные ее виды и формы; знать историю возникновения и становления связей с общественностью ("паблик...
... исследований и использовать для их осуществления методы изученных наук, готов к работе над междисциплинарными проектами
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте