Тема: Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    253,53 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психологический словарь
    В связи с этим при изучении психологических признаков с помощью Б. м. необходимо проводить специальный анализ тех переменных близнецовой среды, которые значимы для формирования исследуемого признака и внутрипарного сходства по нему у близнецов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании
    В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ процесса...
    ...сможет акцентировать внимание на то, с кем человеку придется общаться в большей степени, к кому обращаться за помощью в тех и иных случаях.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!