Тема: Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    53,23 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом чая
    Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений на основе научных методов и объективно полученных данных, а...
    Сменить предпочитаемую марку чая при отсутствии ее в месте продажи отказались 30% респондентов, а около 45% ответили, что поменяют...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой...
    2.4 Расчет конкурентоспособности конкретной марки (группы товаров) 2.5 Маркетинговые исследования спроса данной группы товаров ( на основе ...
    ...является изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Структура чая и чайных напитков
    Целью моей дипломной работы является изучение структуры ассортимента , проведение экспертизы качества чая и чайных...
    В магазинах можно встретить более 200 торговых марок чая , рассчитанных на любой достаток. Но, как показывают данные официальной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Торговая марка
    ...работы на рынке пришли к необходимости разработки наряду с фирменными названиями торговых марок своей продукции.
    ...для потребителя, создаваемые на основе товара по замыслу и товара в реальном исполнении (гарантии, доставка товара, условия...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии
    ...соков определяется количеством торговых марок («Чемпион», «Я», «Тонус», «Моя семья» и т. д.), а также их модификаций («тонус...
    ...за счёт увеличения широты ассортимента . Широта выступает в качестве одного из критериев конкурентоспособности фирм.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление ассортиментом (на примере продуктового магазина)
    ...заключающаяся в верном подходе к формированию и управлению ассортиментом производимой продукции – это основа обеспечения ее конкурентоспособности .
    Так с целью оценки качества и привлекательности некоторых товаров и торговых новинок в магазине...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!