Тема: Барокко - жемчужина неправильной культуры XVII в.

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,24 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Барокко в культуре XVII века
    Первоначально словом « барокко » (порт. «barocco» - жемчужина неправильной формы) обозначали архитектурный стиль, возникший в Риме в начале XVII в. и распространившийся в странах Старого и Нового Света.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эстетика барокко
    4. Вейс Г. История культуры народов мира. М.: Эксмо, 2005. – 560 с. 5. Виноградов М.А. Барокко - жемчужина неправильной культуры XVII века. М.: Эдельвейс, 1999. – 158 с.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Барокко
    Существует несколько версий происхождения термина: 1) от итальянского “baruecco” - жемчужина неправильной формы
    Но именно с XVII в. намечаются контуры единого мирового культурно-исторического процесса. Это не просто время перехода от эпохи...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оппозиция рока (власти звёзд) и свободной воли человека в пьесе Кальдерона "...
    По-португальски «perola barroca» — значит « жемчужина неправильной формы». Культура барокко тяготеет...
    ...Pedro Calderón de la Barca Henao de la Barreda y Riaño) – известный испанский драматург и поэт XVII века. Родился он в 1600 году, умер в 1681.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эстетические учения и искусство эпохи Средневековья
    ...испанского, итальянского – жемчужина естественно – неправильной формы, странный, причудливый. Этот термин введен был критиком...
    В середине XVIII в. термин « барокко » служил критике вычурного и экстравагантного стиля архитектуры XVII в. Позже он...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие архитектуры
    ... барокко » португальские моряки, а затем ювелиры называли жемчужины неправильной формы. Затем, спустя время, так стали именовать здания в архитектуре Рима, появившиеся во второй половине XVI- XVII в. Они отличались динамичностью, экспрессией.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!