Тема: Понятие о брэнде, брэндинге

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,84 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные понятия брэндинга
    ...как индивидуальность брэнда - это гораздо более долгосрочное понятие . На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - брэнд и...
    Торговые марки использовались в Индии в 1300 году до нашей эры. Брэндинг активно применялся в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    ...данного подхода к управлению маркетингом, что позволяет говорить о брэндинге как маркетинговой стратегии (В. Тамберг).
    ...расцвет, зрелость, насыщение, спад, уход с рынка. Таким образом, понятие "жизненного цикла" может быть применено и к брэнду .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция брэндинга
    Понятие брэнда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его...
    При использовании данного подхода постоянство, последовательность действий имеют гораздо большее значение, чем при традиционном брэндинге .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    ...доступно телевидение, а т.к. таких мест в России все же не очень много, а дети растут, то можно условно считать, что данное понятие на слуху у всех.
    Связь брэнда с основными архетипическими образами. Классики брэндинга рекомендуют создавать для...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Моделирование брэнда . Авторский подход к проблеме
    ...и "коллективные" товарные знаки еще больше замутняется понятие о " брэндах " и их правах на интеллектуальную собственность.
    ...определений брэнд и брэндинг . Принадлежащее нам авторское право защищено. Практическая значимость этих определений...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке
    В данной публикации авторы преследуют цель — раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке. Для этого, прежде всего, необходимо определить, что подразумевается под этим понятием .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    Брэнд - понятие более широкое, чем торговая марка, поскольку в него помимо ТМ входят: сам товар или...
    ...всех элементов брэнда и выполнение ими своих задач способствует достижению основных целей брэндинга : - достижению осведомленности о брэнде
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!