Тема: Телевизионная реклама и её эффективность

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    41,95 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама : альтернативы и подводные течения
    ...так как, хотя рекламу и замечают, но не запоминают ее те, кто ее видел или читал. С чего начать?
    Второе место по частоте использования занимает телевизионная реклама , рассчитанная на самую широкую аудиторию, особенно в удачные часы - пред...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Преимущества и недостатки, основных средств рекламы
    • некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. глава 6 Телевизионная реклама .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Телевизионная реклама : виды и эффективность
    ...рекламного сообщения, оценка рекламы и другие. 1. Охват рекламной аудитории - это количество людей, видевших, слышавших или читавших рекламное сообщение за определенный период времени. Например, если телевизионная реклама товара продолжалась...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения
    1. Снижение эффективности телевизионной политической рекламы и доверия общества к ней. Телевизионная политическая реклама - для нашей страны явление новое, Сегодня уже можно подвести некоторые итоги почти десятилетней истории ее становления в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Телевизионная реклама
    1. Реклама и иные предложения. адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в...
    ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА . “Рекламные ролики приводят в ярость. И они же неодолимо влекут к себе.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии, используемые при создании рекламного ролика
    1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций. 1.1 Телевизионная реклама : понятие и особенности. 1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды рекламы
    некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений; если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. Телевизионная реклама .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!