Тема: Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,04 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама в СМИ . Нравственные проблемы российской рекламы
    Реклама – это объявления в различных СМИ за плату или по бартеру. Автор объявления всегда известен и он пытается убедить...
    ...общества и т.д. и проблемы рекламы в современном бизнесе связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в СМИ . Нравственные проблемы российской рекламы
    Реклама – это объявления в различных СМИ за плату или по бартеру. Автор объявления всегда известен и он пытается убедить...
    ...общества и т.д. и проблемы рекламы в современном бизнесе связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в прессе
    Поворотным моментом в истории рекламы явился 1450 год – изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка. Во второй половине 18...
    Реклама – это объявления в различных СМИ за плату или по бартеру. Автор объявления всегда известен и он пытается...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Язык и стиль рекламы в журнале
    ...С. Г. «Редакторская подготовка изданий», Голуб И. Б. «Русский язык и культура речи». 1. Жанры газетно-журнальной рекламы .
    ...способу организации рекламных объявлений в издании: для удобства поиска их разбивают на классы, подклассы, строят...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
    Открытка - также одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля. Может содержать сведения о...
    ...значение, поэтому англицизмы заняли прочное место в современных СМИ . Экспансии англицизмов в язык масс-медиа, наряду с такими факторами, как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей
    Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама » писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы …
    ...advertising) - означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!