Тема: Поведенческий маркетинг

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,19 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Международный маркетинг
    Этап спада характерен резким снижением объема продаж и прибыли, что обусловливает необходимость изъятия товара из торговли и производства. В этих условиях маркетинг должен определить объем и затраты на сервисное обслуживание проданных товаров...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - специфическая функция управления
    Качество маркетинга , по его мнению, отражает сумма философского, поведенческого , информационного аспектов, аспектов принципа действия...
    В связи с тем, что маркетинг является динамической системой, он не может остановиться в своем развитии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Девиантное поведение личности в организации
    При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга . Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг персонала
    ...рынка формируется база данных, как для стратегических, так и для оперативных решений; маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ.
    Личностные качества, тип личности, жизненные потребности. Поведенческий .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политический маркетинг
    ...поведение в ситуации соревновательности[3]. Так, Г. Маузер[4] определил маркетинг как один из способов менеджмента.
    ...обозначить цели политического маркетинга в государственном политическом управлении: Первое – коррекция поведенческих моделей...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг
    В банках все больше применяется интегрированный маркетинг , целью которого является не только привлечение клиентов, но и постоянное улучшение...
    Поведенческая сегментация проводится на основе изучения досье, имеющегося в банке на каждого клиента.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!