Тема: Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    51,97 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской ...
    Все планирование, осуществляемое на предприятии или в туристской компании, разрабатывается с целью получения прибыли для каждой компании...
    ... туристской сферы , уделяя большое внимание позиционированию своего продукта, активно используют важнейшее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проектирование туристского продукта туроператора
    П Л А Н: 1. Туристская деятельность. 2. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация...
    Это удобно и потребителю, т.к. турагентство продает , как правило, комплекс услуг, представляя все предприятия сферы услуг одновременно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция инновационного маркетинга
    Инновационный маркетинг на этом этапе преследует две цели: оперативное поддержание объема продаж зрелого товара и...
    Это одинаково важно как для промышленных предприятий , так и для банка, страховой компании или туристской фирмы и других организаций.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в туризме
    И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях . Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сертификация туристского предприятия
    ...формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального...
    ...от конкретных направлений стратегического маркетинга вытекающих из соответствующих ситуаций в данной туристической фирме.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в сфере туристических услуг
    ...результата в этой сфере более чем где-либо необходима тесная координация маркетинга на туристском предприятии . Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!