Тема: Информационная сущность рекламы

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,77 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Информационная сущность рекламы
    Домашняя Лаборатория Компьютерных Исследований. E-mail: delki@chat.ru. Примечание: Доклад на экономическую конференцию РГУ. Возможны ссылки на данную работу. Информационная сущность рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность рекламы и её влияние на экономический рынок
    1. Реклама : сущность , виды и каналы распространения…5. 2. Доводы «ЗА» и «ПРОТИВ» рекламы …19.
    ...совсем подходит при анализе содержания рекламного объявления, т.к. напоминающая реклама является по своей сути всего лишь краткой информационной .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в продвижении товара
    6. Срок представления - это период, за который информационный источник может разместить рекламу .
    ...работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы , выявить особенности ее влияния на продвижение товаров и услуг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
    В данной работе нами было раскрыто понятие и сущность рекламы , её функции и место в области маркетинга, рассмотрены особенности рекламной деятельности в туризме. Рекламно- информационная деятельность в области туризма осуществляется на двух уровнях
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность рекламы в маркетинге
    ...которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы . ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность рекламы в маркетинге
    ...которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы . ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!