Тема: Языковые средства привлечения внимания в рекламных текстах (на материале англоязычной и русскоязычной рекламы продуктов питания)

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    126,88 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Лингвистические аспекты написания рекламных текстов
    ...оповещением как средство привлечения внимания потребителей» (Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые ...
    ...и экспрессивных обращений, в рекламных текстах «женских» журналов способствует созданию эмоциональной "ауры" вовлечения и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама, как разновидность коммуникативного текста
    И все же в рекламных текстах , целью которых является продажа товара, новые слова и нетрадиционное...
    ... текста предписывает рационально использовать языковые средства . Существует несколько формальных разновидностей повтора, отличающихся друг от...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Игровые техники в рекламных текстах
    Разговор об этом пойдет в разделе “Игровые техники в рекламных текстах ”, а пока обсудим еще одну возможную функцию игровых приемов.
    Многие (хотя, возможно, и не все) игровые приемы также экономят языковые средства для выражения смысла, который при...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Форма и содержание рекламного слогана
    ...особенности употребления языковых средств в рекламном слогане. Материалом исследования послужили 150 рекламных слоганов...
    ...понимается способность привлечения внимания и меморизации (запоминания) PR-информации. В этом функции слогана схожи с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии и тактики рекламного текста
    ...ясно, что ключевые слова будут постоянно присутствовать в рекламных текстах , несмотря на кажущуюся стертость их значений, на навязчивость, вызывающую...
    В качестве средства привлечения внимания часто используются иконические знаки – изображения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции лингвистических стопперов в пресс- рекламном тексте (региональный...
    Под стопперами понимается все языковые средства , выполняющие функции привлечения внимания и «вовлечения» реципиента.
    «10 лет наших побед!», «Мы уважаем Ваш груз!» В рекламных текстах особенно активно использование лида как стоппера.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!