Тема: Реклама и редакционная независимость

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,91 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
    Маркетинг и реклама приспособились к этим новым условиям, а изменения в сфере редакционной стратегии заключались в более частом, и ставшем систематическим использовании преимуществ, в которых превалировал психологический и символический аспект...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Операционализировать понятия « реклама » и «рекламное воздействие», соотнести их с базовыми категориями социологической науки. 2. Разработать систему дискурсов рекламы . Ввести понятие социального дискурса рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность в коммерческих организациях
    Такую рекламу часто называют image – реклама или рекламой ориентированной на образ. Она имеет долгосрочный характер и подразумевает постоянное финансирование. На практике image – реклама и реклама продукции часто совмещаются.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и рекламная политика фирмы
    1.3 Психологический аспект рекламы . Основные виды рекламы и средства ее распространения.
    И многие даже не задумываются о том, что реклама влияет на подсознание человека в независимости от его сознания.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как бизнес
    Итак, реклама — это не персонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идея известными рекламодателями посредствам различных носителей. Разновидность рекламы и ее структура.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?
    Реклама и развлекательная журналистика адресуются к читателю прежде всего как к потребителю, а не гражданину, у которого есть своя социальная роль.
    Таким образом, независимость СМИ в значительной мере обеспечивается рекламой .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в предпринимательской деятельности
    ...сочла необходимым сделать акцент на двух аспектах взаимоотношения рекламы и средств массовой информации: - реклама , как тип финансирования прессы, способ обеспечить экономическую независимость и самостоятельность средств массовой информации
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!