Тема: Взаимосвязь между паблик рилейшнз и средствами массовой информации

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,93 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия
    Любые мероприятия Паблик Рилейшнз состоят из четырёх различных, но связанных между собой частей
    2. Отношения со средствами массовой информации . Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Использование масс-медиа в паблик рилейшнз
    «А служба « паблик рилейшнз », - отмечал один из участников поездки, - расписала все наши 7 дней пребывания буквально по минутам...
    Бебик В.М., Сидоренко О. И . средства массовой информации посткоммунистической Украины. – К.: МАУП, 1996.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламной деятельности
    Элементы, формирующие позицию. Взаимосвязь фирменного стиля, логотипа и их влияние на рекламу.
    Задачи и методы паблик рилейшнз (прямые контакты с общественностью; отношения со средствами массовой информации , с потребителями, инвесторами).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Масс-медиа и PR
    1.1 Роль и возможности масс-медиа в программах паблик рилейшнз 4. 1.2 Аналитическая работа с прессой 9.
    1. Бебик В.М., Сидоренко О. И . средства массовой информации посткоммунистической Украины. – К.: МАУП, 1996.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совершенствование системы управления
    Лучшее из ныне существующих определений паблик рилейшнз , по мнению автора, содержится в Новом...
    ...фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации , сотрудниками фирмы. В процессе своей деятельности фирма...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникации в управлении. Деловое общение
    ...перемещать с одного объекта на другой, организовывать взаимосвязи между этими объектами. Процесс передачи информации и средства для этой передачи...
    При этом паблик рилейшнз приходится брать на себя часть функций из сопредельных с маркетингом...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!