Тема: Понятие опционов

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Антикризисный менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    35,42 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-12-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Оценка опционов
    Практический опыт управления, при всей его противоречивости, дает сегодня множество примеров плодотворной работы в самых различных по форме собственности, размерам, видам организациях и фирмах. 1. Понятие , виды и сущность опционов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Производные инструменты рынка ценных бумаг
    4.1 Понятие и классификация опционов . 4.2 Виды биржевых опционных контрактов. 4.3 Виды небиржевых опционов . 5. Понятие и основные виды свопов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Биноминальная модель оценки стоимости (премии) опционов
    Предположим, что мы покупаем 200 опционов . Доход по ним в июле окажется нулевым, если цена акции упадет до 50 п., и £150 (т. е. 200...
    ...фондовом рынке — индекс РТС. Для рассматриваемого (базового) индекса I вводится естественное понятие доходности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экзотические опционы
    Особенностью данного вида опционов является то, что покупатель ничего не платит при их приобретении. Премия по опциону выплачивается при его исполнении, а не...
    2. Канев М.А., Подойников С.А. Экзотические опционы : основные понятия и особенности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реальные опционы , их преимущества и недостатки
    Ценность же реальных опционов базируется на понятии неопределенности, при наличии которой гибкость в принятии управленческих решений может увеличить общую стоимость инвестиционного проекта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реальные опционы в менеджменте
    Представляется, что понятие брэнда или, по крайней мере, брэнда как актива хорошо описывается в терминах теории реальных опционов . Уже общепринято понимание того, что брэнд является реальным опционом производителя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!