Тема: Человеческая память и ее развитие

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Биология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,03 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Память и её развитие в учебной деятельности
    1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1980. 2. Введение в психологию / Под общ. ред.
    ... память становится ведущей по отношению к ним, и от ее развития зависит развитие всех других видов памяти .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психофизиологические механизмы памяти
    Стремиться понять то, как функционирует человеческая психика необходимо, особенно для специалистов, работающих с людьми.
    16. Шаталов В.В. Память и возможности ее развития . Киев, 1997, 120с. 17.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Память . Её значение и виды
    Опираясь на развитие этих видов памяти , словесно-логическая память становится ведущей по отношению к ним, и от её развития зависит развитие остальных видов памяти .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Память : условия и особенности форм
    Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека.
    Процедуру введения информации в кратковременную память и представляет собой акт обращения на нее внимания.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Память и законы памяти
    Многие психологи сравнивают человеческую память с картотекой, эта аналогия подразумевает, что мы...
    ...других видов памяти , словесно-логическая память становится ведущей по отношению к ним, и от ее развития зависит развитие всех других видов памяти .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Игра как средство развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста
    Развитие словесной памяти у детей начинается обычно с 5—7 лет, иногда еще позднее — только с 9—13 лет (данные С.Рубинштейна и Комм).
    2. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения [Текст]/Р.Аткинсон. - М.: Наука, 1980.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Память и методы её исследования
    ...природу высшей формы памяти в связи с историческим развитием человеческой деятельности. Учёный предостерегает от натуралистического подхода к...
    Основные процессы памяти и её виды. В современной психологической науке память понимается как форма...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!