Тема: Символ и имидж в массовой культуре

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Литература
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,98 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Имидж организации
    ...которые заботятся, а также вкладывают средства и силы в имидж своей фирмы, часто выигрывают в том, чтобы не платить специалистам высокую зарплату на рынке...
    Саратов, 1998. [4] Канетти Э. Народы и символы // «Новое время». – 1991. - №32. – С.42.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж региона
    ...и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.
    Характерной особенностью нашего времени является огромная роль в жизни общества средств массовой информации. Мифы, насаждаемые на рубеже 80-90-х гг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж политических партий
    К сказывающимся на имидже партии факторам можно отнести отождествлении «ЕР» в массовом сознании с партией КПСС...
    3. Беpезкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре . СПб., 1999. 4. Березкина О. Слуги народа: имидж и идеология.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние массовой культуры на социокультурную среду Украины
    Подобный, достаточно упрощённый подход к массовой культуре не только является гносеологически...
    ...одежду, акции, напитки, продукты, автомобили, а свой имидж в семье, на работе, в глазах других. И все, что связано с покупкой, - время и место, где...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Репутация, имидж организации на рынке услуг
    1. Репутация и имидж организации – общие понятия. Имидж (в переводе с англ. – образ, изображение...
    · Позитивные оценки деятельности организации средствами массовой информации, что во многом достигается демонстрацией признания социально одобряемых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование имиджа России
    «Для инвестора имидж и репутация страны – основная вещь, – говорит директор по исследованиям и...
    Налицо пиаровский пробел: власть и коррупция отождествлены в массовом сознании. Кроме того, именно эта имиджевая составляющая имеет первостепенное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!