О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Культура сервисной деятельности
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Неопределено
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
15,95 kb
Скачать
Опубликовано:
2007-10-19
Поделись с друзьями:
Все рефераты по неопределенным направлениям
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
... в сфере сервиса и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
2. Культура во взаимоотношении специалиста и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности . 3. Процесс обслуживания потребителей.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия
Показатели надежности услуг определяются способностью сервисной организации выполнить услугу и гарантировать...
Третьякова Т.Н. « Сервисная деятельность », М.: изд-во Академия, 2008. 15. Федцов В.Г. « Культура сервиса», М.: изд-во Приор, 2001 г.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" город Чита)
В первой главе изложены общетеоретические вопросы культура как один из факторов сервисной деятельности . Определяются основные понятия, обуславливается актуальность культура как один из факторов сервисной деятельности .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Специфика сервисной деятельности на примере Шадринского "Краеведческого музея...
Цель исследования: определить специфику оказания услуг сервисной деятельности в Шадринском «Краеведческом музеи имени Бирюкова».
С развитием музея развивается культурная духовность. Культура как таковая: духовность, эстетика...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Теория сервисной деятельности
2. Методологические основы сервисной деятельности . Сервисная деятельность - это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности развития сервисной деятельности в России
В рамках сервисной деятельности организации предлагают туристическо-экскурсионное обслуживание, которое направлено на удовлетворение потребностей населения и иностранных граждан в туристических экскурсионных услугах.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере...
...противоречат современным требованиям и повышают эффективность сервисной деятельности в целом. Менеджмент сервиса исходит из того, что культурно, т.е...
Если всем работникам фирмы свойственны высокая культура обслуживания, слаженные, гармоничные...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте