Тема: Этика маркетинга и международный производитель

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    48,27 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг на предприятии
    Функции этого уровня заключаются в оперативных вопросах по специализации и маркетинга микс, т.е. комплексной рыночной и товарной политики, а также в уровне – это производители конкретного товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
    ...но и специализированные международные организации. Наиболее значимые и известные из них – Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинга , Международная федерация маркетинга . Международный статус имеет по существу и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    ...мегамаркетинг (дальнейшее развитие социально-этического), снабженческий, маркетинг персонала, внутриорганизационный (управленческий) и международный (экспортный или импортный). 12. Сущность продуктового маркетинга и маркетинга потребителя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сетевой маркетинг
    В 1991 году около 50% населения США купило товары или услуги через систему сетевого маркетинга и цифра продолжает расти.
    - Международный рост. Всемирное развитие будет способствовать все большему росту, особенно в России, Китае, Индии и Латинской...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
    Исследование рынка служит основой маркетинга и предполагает анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации товара (рис.
    5. Международный рынок – покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО "Витебские ковры"
    ...рекламного оформления товаров, в том числе и товарный знак; · размещает заказы на рекламу в международных и местных рекламно-производственных центрах
    · На должность начальника бюро маркетинга назначается лицо, имеющее высшее экономическое...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга
    К 2004 году они были открыты в 14 странах мира. В том же году компания вышла на международный фондовый рынок.
    « Этика сетевого маркетинга » 12. «100 вопросов и ответов о сетевом маркетинге »-2000г., «MLMBOOKS»
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!