О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Формирование имиджа фирмы
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Неопределено
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
17,11 kb
Скачать
Опубликовано:
2006-02-26
Поделись с друзьями:
Все рефераты по неопределенным направлениям
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка рекламной кампании по формированию имиджа туристской фирмы
На формирование имиджа туристской фирмы влияют: качество туристских продуктов и услуг, ценовая эластичность, наличие или отсутствие рекламаций, выбранная маркетинговая стратегия, реклама и др.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... Интернет. Анализ ресурсов Интернета по вопросу: формирование имиджа фирмы ...
Формирование имиджа фирмы и компании. 3.1 Краткие ведомости об имидже фирмы в Интернете. 3.2 Основные клиенты Интернет. 3.3 Методы развития фирменного или товарного имиджа .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Корпоративный имидж
Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2001, №3. 48.0 Джи Б. Имидж фирмы .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблема эффективного имиджа
4. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2001, №3. 5. Джи Б. Имидж фирмы .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы . Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
По сути, фирменная продукция - первый шаг в формировании имиджа компании. Получив визитку или буклет компании...
Целевое назначение корпоративного издания - формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, клиентов и партнеров.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование имиджа гостиничного предприятия
4. Оценка возможностей (ресурсов) фирмы для формирования заявленного имиджа ; 5. Формирование , внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя; 6. Оценка состояния имиджа , контроль за реализацией программы [11, с.126]
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте