Тема: Стратегия и цели рекламной кампании

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,69 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-11-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"
    Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его с нуля, если речь...
    ...художественной (изобразительной, визуальной) формах. « Рекламная стратегия » и « рекламная идея» – два близких термина.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретические принципы организации рекламной кампании
    Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что.
    Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии в средствах массовой информации. ЦЕЛИ .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания тур-фирмы
    На данном этапе конкретизируются цели и ставятся определенные задачи, определяются с непосредственными исполнениями рекламной кампании ...
    Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании
    ...собой общей целью и разобщенные во времени. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого...
    Правильная и обоснованная формулировка цели рекламной кампании позволяет дать четкий ответ на вопрос, для чего она проводится.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламные стратегии
    ...ее реализации и изменении (или его прогнозировании) текущей ситуации (например, рыночной или макроситуации с законодательством), а так же целей и стратегий более высокого уровня. Глава 2. РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ , КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной кампании продукта
    Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с...
    Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными, и они зависят от целей организации
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!