Заказ дипломной. Заказать реферат. Курсовые на заказ.
Бесплатные рефераты, курсовые и дипломные работы на сайте БИБЛИОФОНД.РУ
Электронная библиотека студента
 

Тема: Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО "Диманд")



Похожие работы

Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия
В данной выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности сервисной деятельности предприятия , в том числе рассмотрены: необходимость сервиса в маркетинговой деятельности , система стимулирования услуг и...
Сервисная деятельность туристической фирмы
3.1 Организационные способы совершенствования сервисной деятельности . Итак, мы выяснили, что сервисное обслуживание обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
История сервиса в России
...за наличный расчет, повышать или снижать цены и т. д., а государственные сервисные предприятия были лишены таких прав.
...условия для развития сервисной деятельности . Реформирование экономики обеспечило предпосылки для совершенствования работы...
Особенности развития сервисной деятельности в России
В этот период: шло интенсивное совершенствование прежних видов и направлений сервисной деятельности ; появлялись новые для российского общества виды и направления услуг; разрабатывались оригинальные сервисные продукты.
Теория сервисной деятельности
Широко используются также представления о социально-психологической базе потребностей, разрабатываются теоретические идеи о регулировании сервисной деятельности со стороны государства, о менеджменте на предприятиях сферы услуг.
Сервисная деятельность
· индивидуальными предприятиями . Рисунок 1.2 – Организационно-правовые формы коммерческих организаций. Для понимания особенностей функционирования сферы обслуживания и сервисной деятельности введем ключевые определения, используемые в настоящей...
Культура сервисной деятельности
Для анализа сервисной деятельности важно иметь в виду то, что, с одной стороны, сервисная деятельность исторически...
Культура труда работника сервисного предприятия (или фирмы) предполагает наличие следующих профессиональных характеристик их работы