Тема: Сегментирование рынка продукции корма для животных

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    36,12 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-04-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Шпоры по Госам МСХА
    В животноводстве отсутствуют такие статьи как семена и посадочный материал, удобрения, но есть статья корма и потери от падежа животных .
    ... рынков и ур-ня мировых цен. Для Дании важнейшее значение имеют прогнозы разв-я внешних рынков с-х продукции .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пути повышения конкурентоспособности продукции Благовещенского консервного...
    3.1.2 Емкость рынка . 3.1.3 Поставщики жестяной тары. 3.2 Описание проектируемой продукции , характер бизнеса.
    24.7. Соевое мясо тушеное с овощами. 25. Корм для собак «Дружок». ТУ 9217-008-48376714-2000. 26.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Так, сухой корм для кошек во всех случаях рассчитан на относительно состоятельного покупателя (в противном случае его вообще...
    Сегментирование российского рынка по покупательной способности дает более однозначные результаты, чем сегментирование по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE
    ...выращивания промышленной птицы и реализации яйца и мяса птицы на украинском рынке . 2. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции .
    Себестоимость корма для молодых цыплят гораздо выше чем для взрослых. Это связано с потребностью в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.
    Ø расположение мест (1-2-х ярусные) Ø размещение кают по длине судна (нос, середина, корма ) и по высоте судна (надстройка, корпус, главная палуба)
    v сегментирование рынка . v инновации. v диверсификация – попутное занятие, которое несвойственно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ маркетинговой стратегии предприятия
    Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции , который возникает вследствие...
    ...не осуществляют позиционирование их товаров на рынке , в то время как сегментирование помогает лучше понять нужды потребителей и мотивации...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!