О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговая политика коммуникаций
Вид работы:
Ответы на вопросы
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
37,10 kb
Скачать
Опубликовано:
2008-12-09
Поделись с друзьями:
Все ответы на вопросы по рекламе
Скачать ответы на вопросы
Читать текст online
Посмотреть все ответы на вопросы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути...
...взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики . Под термином "коммуникационная маркетинговая политика " понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
...значимой для субъектов маркетинговых отношений. Как деятельность это прежде всего коммуникационная политика , особая...
...между видами маркетинговых коммуникаций . Особое внимание также следует уделять разработке коммуникационной политики , так...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
Экономическая эффективность политики продвижения товаров- это экономический результат, полученный от применения средств маркетинговых коммуникаций или организации кампании по стимулированию сбыта.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
Эти важные перемены послужили вызовом и создали предпосылки для практического воплощения гибкой и творческой политики в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международный маркетинг
Маркетинговая политика коммуникаций - это комплекс средств, посредством которых обеспечивается тесный контакт между производителями продукции, торговыми посредниками и конечными потребителями.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
...на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики [2]. Маркетинговые коммуникации могут быть определены как система, включающая четыре основных компонента
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
...как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики [2].
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте