Тема: Цена и ценообразование

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    50,36 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-08-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Цены и ценообразование на предприятии
    1. Понятие цены и ценовая политика предприятия. Цена — денежное выражение стоимости товара (продукции, изделий, работ, услуг), т. е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цена и ценообразование в торговле
    Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценообразование на продукцию и услуги на материалах ОАО...
    Цена и ценообразование для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценообразование
    Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
    В некоторых случаях государство может вмешиваться в объективный механизм ценообразования , как правило это осуществляется путем фиксирования цен . Цена фиксируется на определенном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценообразование в организации
    Тема данной курсовой работы – « Цена и ценообразование в организации (предприятии)». Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной политики субъекта хозяйствования является цена , которая отражает все стороны экономической деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценообразование в общественном питании
    ... цена и которые никакая иная категория выполнить не может или, по крайней мере, не сможет...
    В условиях развитого рынка основным видом цен являются свободные от жесткого регулирования цены , а ценообразование становится инструментом маркетинга.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!