Тема: Туристский рынок и концентрация производства в туризме

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Неопределено
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    36,62 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-02-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Техника и технологии в социально-культурном сервисе и туризме
    ...так как, с одной стороны, достаточно широкая сеть турагенств делает рынок туристских продаж рынком потребителей, а с другой стороны, конкуренция, достаточно...
    • происходит концентрация товаров и производства услуг в туризме ; • в туризме активно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Туризм - феномен ХХ века
    – происходит активное продвижение капиталов отдельных туристских компаний на зарубежные рынки ; – происходит концентрация товаров и производства услуг в туризме ; – в туризме активно используется компьютерная техника.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг
    • происходит активное продвижение капиталов отдельных туристских компаний на зарубежные рынки ; • происходит концентрация товаров и производства услуг в туризме ; • в туризме активно используется компьютерная техника.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация туризма во Франции
    ...частью которой является устойчивое развитие туризма . В этом контексте проблема качества в туризме приобретает более широкий смысл...
    ...интеграция капиталов на рынке . Концентрация и централизация капитала на национальном и международном уровне и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ конкурентоспособности туристской организации
    1.2 Современный туристский рынок и перспективы его развития. Туристский рынок представляет собой часть рынка товаров и услуг, предназначенных для туристов.
    В туризме маркетингу уделяется недостаточно внимания, т.к. предприниматели в основном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Учет, налогообложение и контроллинг в туризме
    ...тогда, когда турист доставлен к месту их производства . Во-вторых, предлагаемые в туризме услуги, как правило, разделены территориально.
    Рынок переходит к этапу концентрации и консолидации капитала. Этот переход начался еще до кризиса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Туристские экспорт и импорт
    Так как в туризме производятся и предметы потребления (пища), и услуги (размещение в гостинице), то можно сделать вывод, что...
    Это является причиной того, что туристский рынок не ограничен специфическим местом или географической зоной [7, 15-16с].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!