Тема: Использование метода фокус - группы в маркетинге

  • Вид работы:
    Другое
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,09 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные возможности изучения поведения потребителя методом “ фокус - группа ”
    ...компьютерных технологий открывает широкую перспективу использования метода “ фокус - группа ” на глобальном уровне, стало реальностью одновременное...
    6. Дмитриева Е.В. Фокус - группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 1998. 7. Ильин В.И...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования в рекламе
    · Не все темы могут одинаково обсуждаться в группе . · Могут возникнуть трудности с одновременным присутствием всех членов группы .
    ...опыт применения метода фокус – групп показывает, что для обсуждения деликатных и интимных тем лучше набирать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования в Интернете
    Однако использование предложенных методов исследования не дает полной уверенности в репрезентативности данных в...
    Все участники фокус - группы по окончании, как правило, получают вознаграждение. Какого плана будет это вознаграждение, зависит от...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии
    ...Контактного центра о результатах проведенной фокус - группы . 11. Рассказать о том, что есть так называемый внешний голос клиента и внутренний (неявные...
    1. Абрамов О. Использование метода «тайный покупатель» для формирования лояльности лидеров к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Чем пользуется профессионал?
    Почтовый опрос заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Этот метод сбора информации имеет массу преимуществ.
    Наряду с фокус - группами в маркетинге достаточно широко используется целый ряд других качественных групповых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды маркетинговых исследований
    2. Фокус - группы . 3. Личное интервью (face-to-face) 4. Телефонный опрос.
    ...возможность для свободной генерации новых идей; разнообразие направлений использования данного метода ; возможность изучать респондентов, которые в более формальной ситуации...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!